Логин
Пароль

Наши новые тарифы!

Когда-то Томгейт был первой компанией в Томске, предложившей пользователям тонета недорогой спутниковый трафик. Несколько лет спустя мы первыми предоставили надежный и скоростной доступ к мировому интернету по стабильным наземным каналам. И по сей день мы являемся признанным лидером на томском рынке интернет-услуг.

Но мы не собираемся почивать на лаврах и с гордостью сообщаем о глобальном снижении тарифов, а также о повышении максимальной скорости доступа на всех безлимитных тарифах TomGate! Отныне безлимитный доступ к мировому интернету через наши каналы стоит 7 рублей в день за полосу до 512 кбит/с (старая цена 15 руб/день), а за 17 руб/день вы можете получить до 2 мбит/с (старая цена 50 руб/день)! Забудьте о меньших скоростях, это просто несерьезно в наш век скоростных оптических магистралей. Вы уже пользуетесь нашими услугами? Тогда вы прямо сейчас можете оценить все преимущества новой скорости. Если же вы лишь хотите стать нашим клиентом, то получить безлимитный доступ к мировому интернету можно буквально через несколько секунд — зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Неизбежным последствием столь серьезного снижения цен становится ограничение количества блокировок аккаунта, которыми может воспользоваться наш абонент. Отныне блокировку аккаунта можно делать не более трех раз в сутки.

P.S. Снижение тарифов затронуло и корпоративных пользователей, убедитесь сами. Или просто позвоните нам.

P.P.S. Благодаря TomGate, вы можете сэкономить еще серьезнее. Если вы живете в одном из тех домов, где установлено наше оборудование, то сумма вашего ежемесячного платежа за услуги интернет станет еще меньше после подключения к нашей скоростной оптической сети.

У меня, если включена внешка, не загружаются томские сайты. Приходится часто переключаться. Как быть??? Для меня ваши три блокировки - кошмар! И дело вовсе не в деньгах!

зайди на сайт внешка.ру и скачай маршрутизатор, только читай внимательно, чтоб не сделать ошибок. И запускай правой кнопкой мыши через запуск от администратора!

Весело делаете....взяли убрали оповещение о блокировках, я на радостях пощёлкал, а оказывается они остались!!! Что и то у вас за прикол такой?????? Специально чтоли так сделали, чтоб люди незнали, а потом денюжка капала:( Подло с вашей стороны!!!!!!!!

1tolyan1 пишет:
Весело делаете....взяли убрали оповещение о блокировках, я на радостях пощёлкал, а оказывается они остались!!! Что и то у вас за прикол такой?????? Специально чтоли так сделали, чтоб люди незнали, а потом денюжка капала:( Подло с вашей стороны!!!!!!!!

Не убудет с тебя. А провайдер прекрасный.

Ребята, ведь всего семь рублей в сутки.Это меньше даже чем проезд в транспорте.Зачем так ругаться??? я дешевле интернета нигде не видела еще.Ну не отключайте его целый день- 4 рубля.

чем вызвано ограничение числа блокировок? дымится аппаратура?

Все переключения делаются вручную при помощи металлических тумблеров и специально обученной телефонисточки Зоси.

у меня вся семья поочереди выходит в интернет,сколько остается блакировок одному провайдеру известно,должна доваться дополнительная информация о блокировках.сегодня я была в шоке...я буду спать,а внешка будет работать!!!!!!!!!

Вечно сидишь и вспоминаешь сколько у тебя там осталось ещё на сегодня блокировок! Парево ваще !

Какое ещё в опу количество блокировок?... чё за фигня вообще? извените если я залез и скачал то что мне нужно я что ещё должен переплачивать за то что у мя блокировка кончилась? если залетит в минус я просто платить не буду и всё! на другой провайдер перейду а вам ни копеечки! Мало того что от скорость маленькая , я даже по скайпу нормально поговорить не могу через 3 минуты картинка пропадает вы ещё какие то блокировки придумали! жульё!

Сделайте 5 блокировок и все будутдовольны

М...да... жаль,что так получается. Количество пользователей-УМЕНЬШАЕТСЯ !

Хорошо, что сейчас все нормализовалось...

Меньше народа, больше кислорода.
Хотите уходить - уходите. Видимо, бог вам не дал такой дар, чтобы у вас руки росли из правильного места, а не из ж...(продолжить?). У меня внешка отключается ровно три раза в сутки. Для школьников могу заснять видео :)

какое количество подключений в сутки возможно сейчас?

мде... школота негодуэ )) какие вы мелочные... какие громкие заявления "прийдется уйти к другому оператору"... ну и валите! )) дышать легче будет остальным.

Отныне блокировку аккаунта можно делать не более трех раз в сутки.
А если в третий раз вышел и потом пытаешься заблокировать и не получается, это называется ненавязчивое изменение условий игры. Похоже придется не зависимо от вас (т.к деньги закончатся, не могу же заблокировать в 3 раз) уйти к альтернативному оператору.

Сделайте пополнение счёта с помощью СМС, если такое возможно, будет просто великолепно.

Что то я не понимаю многих пользователей которые кричат о неограниченных блокировках. Как по мне, они кричат, халява-халява-дайте мне халяву. Может вы ещё у своего основного провайдера попросите, что бы он не снимал с вас деньги, когда вы не пользуетесь томским нетом или вообще предъявите требование считать только то время во время которого непосредственно идёт обмен данными. Кому нет нужен периодически, для тех есть мегабайтные тарифы. Тем более, что более дешевую и к тому же стабильную внеху не найти.

P.S. Вообще не пользуюсь блокировками.

Сделайте 5 блокировок и все будутдовольны, и никто большего просить не будет я уверен. Если кто видит хочу чтоб подтвердили это. Да, ещё ни может быть и речи о платных блокировках.........

Вообще-то считается так:
включил внешку, попользовался, выключил - первая блокировка
включил, попользовался, выключил - вторая блокировка
включил, попользовался, выключил - третья блокировка.
Если нет инета, кто мешал сразу позвонить в ТП? Руки или мозг? (не принимайте близко к сердцу).
Недовольные всегда будут.
Если хотите - можете уходить, на ваше место придет другой :)

Это полное кидалово: Включил безлимит. - Интернета нет. Отключил. Включил через два часа - интернета все равно нет. Включил третий раз, - интернет опять отсутствует, так теперь я его еще и отключить не могу. - типа превышен лимит блокировок.

И где обещанные ТРИ блокировки? Или в TomGate до трех считать разучились?
Т.е. получается, я заплатил за половину суток, взамен не получил ни байта трафика и теперь должен заплатить еще за сутки?

От потери пятнадцати рублей я конечно не обеднею (да подавитесь вы этой десяткой), но тут дело принципа.
Либо выполняйте свои обещания (действительно три а не две блокировки), либо, как тут восторженно один юзер писал, ждите, когда придут другие клиенты

Имя зарабатывается годами, а "потерять лицо" можно в один миг, и никакая сиюминутная выгода этого не окупит.

справедливое решение для всех юзеров
512 кбит/с 3-
1024 кбит/с 4-
2048 кбит/с 5- БЛОКИРОВОК
4096 кбит/с 6-
и все будет справедливо, выбрал тариф на тебе столько-то блокировок в сутки

На томгейте уже 8-й месяц. И выбрал я провайдера не по количеству блокировок, а по денежным показателям оплаты и по качеству связи. Да ещё и установка бесплатная (хоть этим уже никого не удивишь). Меня всё устраивает. Ни разу не пользовался блокировками, и о них узнал только сегодня (и сегодня же забуду). Раньше платил 300руб. за 0,5 Мб теперь ту же самую цену за 1 Мб. Огромное СПАСИБО!!!

А вот любители блокировки, говорите: уйдёте вы.Так уходите. Всё равно потом вернётесь, когда обломаетесь на других провайдерах. А если не вернётесь, так знайте "одни уйдут, другие придут", и я думаю больших потерь клиентов у томгейта не будет.

Администрации!!! Не забывайте уведомлять нас на счёт изменений, а то я первое время завис, когда увидел, что у меня тариф 1024 кб/с хорошо хоть тут же рассмотрел цену (неизменную). Не обязательно осуществлять массовые рассылки по эл. почте, просто выведите сообщение на главную страницу КРУПНЫМ ПЛАНОМ, а не мелким в новостях.

Ну, и ещё раз спасибо.

Эм...Эта новость висит уже месяца два...Учитесь пользоваться экономно.

Какого чёрта?! Только сейчас наткнулся на эту страницу! Это что получается - я буду платить за время, которое не провожу во внешке??? Это что за мошенничество? Сегодня утром понадобилось выйти несколько раз во внеху, а потом уйти на работу, а заблокировать счёт не смог!
Я посылал на ваш сайт заявление о регистрации, а следовательно заключил с вашей компанией договор. Где там написано, что Томгэйт имеет право менять по своему усмотрению условия игры?! Да ещё таким наглым и жульническим образом! Немедленно возвращайте на мой счёт деньги с 10.30 по 15.30. Я не собираюсь ни копейки платить за то, чем не пользуюсь! Почему заранее не было ни одного уведомления?! Надо было оповестить каждого клиента. Просто отвратительная работа вашего отдела по работе с клиентами! Я уже не говорю о постоянных отключениях при простое интернета.

По мне так 3 блокировки вполне достаточно) объясню почему:

1) Низкая цена тарифов и высокое, на мой взгляд, качество на фоне других провайдеров.
2) Я включаю внешку когда просыпаюсь и отключаю когда ложусь спать, конечно же бывают и исключения)) ну не больше 3 раз в сутки, хотя и бывает...
3) Есть такая замечательная возможность как создать дополнительный л/с где можно выбрать любой себе другой тариф (это для тех кто часто сидит во внешнях сетях, за 7 рублей в сутки вполне оптимальный вариант, но если вдруг нужно чего нибудь скачать на высокой скорости можно переключиться на другой тариф и скачать)
4) И хватит флудить по поводу давай те сделаем больше блокировок!!! Остальные платные!!! И т.п. Решение уже не отменить!!!

PS Нужно же и поругать администраторов, так как они должны были сначала "переговорить" со своими клиентами (Сделать тестовые опросники, предложить несколько вариантов смену условия, и по подсчету голосов найти оптимальный вариант).
Я думаю что админы этой всей конторы, сделали глупую ошибку когда оставили одну блокировку! Как не эстетично с их стороны это было! Вся фишка с отключением включением внешки пропала!
Надо было сделать так: Предложить самим пользователем выбрать, что они хотят: денег мало в день платить или отключаться и включаться бесконечно!

да, кстати, сделайте платные блокировки, по 1-2 рубля, но опять же поставьте ограничение платных блокировок ~ не более 10-15 в сутки, и все будут довольны.

Сделайте 100500 блокировок , а то мало 3......
Не на самом то деле 3 блокировки вполне хватает, с такими то тарифами грех на это жаловать, да и действительно, сделали бы платные блокировки, как здесь уже кто-то сказал копеек по 50 или рублю, и были бы все счастливы.

Пользуюсь томгейтом 2года, три блокировки думаю это лучше чем ничего, даже более того - думаю это нормально(хотя конечно хотелось бы больше), ведь вас тоже можно понять. А вот не нравится одно - много в последние дни разрывов, я в основном играю в покер, смотрю футбол и др... Но эти разрыввы ни в какие ворота не лезут, объясните в чем дело? Если бы у меня одного - другое дело - но и у моих друзей (а это человек 6 с которыми я только разговаривал) такая же ерунда! Выйдете на своё прежнее качество - разберитесь в чем дело! Вернитеработу без сбоев. Заранее Спасибо!

Уральский, перелогинься уже.

retraite, dafka, shurochka9411, на ваши вопросы может круглосуточно ответить техническая поддержка по телефону 789-089.

у меня вот деньге есть на томгейте, а когда модключаюсь выдаёт ошибку 633.
И ещё пишем что число блокировок превышено, хотя я сегодня вообще не заходила!

При подключении невозможно находиться в нэте, через каждые де минуты отключается. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???????????!!!!!!!!!!!!!????????????!!!!!!!!!!!!

Два дня пытаюсь выйти в сеть
трасеровка доходит до сервера а дальше "сервис не доступен"
Кто нибудь может ответить внятно когда связь появится?

почему подключение слетает? я уже несколько дней мучаюсь!

Если пипл ругается,значит дело делается(В.Ленин)

что за блокировки....?? объясните плиз!!

тариф сам меняется или нет?

хотя чето я поторопился, не отключает она инет

для вкл/выкл интернета удобно использовать утилитку UTM5 Tray
вынесли бы на сайт инструкцию

интересно было бы увидеть функцию переключения тарифа не только в 12 ночи, но и в 12 дня ...

Забираю свои слова обратно, оказалось что мой провайдер "режет" соединение с Вашим VPN сервером... Эх, бьл бы у Вас OpenVPN...

мда.
люди, вы что-то совсем оборзели.
томгейтом пользуюсь с 2008 года (если мне память не изменяет), тогда ещё были тарифы только с трафиком. использовала как проксю на работе. менялись тарифы - переподключалась на другие. с приходом анлима (больше года безвылазного анлима и я счастлива) жизнь круто поменялась в лучшую сторону. уже не морочишься, хватит ли денег на счету, чтобы докачать какой-нибудь файл. цены в томгейте всегда были более, чем приемлимые. пыталась однажды перейти на другого впн-провайдера... цены ниже конечно, но качество... обрывы связи несколько раз в час. я не успевала скачать никакой файл с каких-нибудь рапид, мег, айфолдеров и тп, ибо обруб - все, брейся, айпишник сменился, качай заново. если успеешь до нового обрыва. стрим гонять тоже не представлялось возможным из-за этих вечных обрывов. в итоге, плюнула на оставшиеся на счету 200 р у того "левого" провайдера и вернулась на родной томгейт и не жалею. связь стабильная, обрывов нет (у меня томский провайдер чаще отваливается), цены радуют, торрент не режется, ограничение на ГБ в месяц нет, что еще надо?
про блокировки. лично я раньше ими не пользовалась практически никогда. как-то не нужно было, то и дело пользуешься тырнетом, лишний геморр ходить включать и выключать. последние полгода где-то график работы практически не позволял грибовать за компом, начала пользовать блокировку, а то уходило по 500-600 р в месяц, а фактически я если пару суток (т.е. 48 часов) в сети высиживала - уже кайф. начала использовать блокировку, но и то не всегда, потому что частенько оставляею качалку и иду на работу или спать например. качать при серфинге не очень люблю ибо скорость величина конечная, если ее всю жрет закачка - я полчаса буду ждать обновления страниц, если быстро летают сайты - закачка еле чешется.
так что теперь я не "включаю, когда надо", а "выключаю, когда не надо". имхо, 3 раза "не надо" на сутки - вполне достаточно. зачем брать анлим и вкл-выкл каждые 10 минут? отключиться на сон или работу или поход к друзьям, или даже все вместе - это три раза в сутки и есть. больше не нужно. хотя может и есть резон дать платную блокировку. кого-то мож прёт сидеть и юзать вкл-выкл туда-сюда. ну сублимируют так люди, мало ли.
и рыбку съесть и на *** сесть все хотят, только причем тогда здесь анлим, спрашивается в задачке?
если вы так нахваливаете томтел или еще кого - ну так подключайтесь к нему и радуйтесь, фига здесь холиварить? сидите на томтеле зато вы всегда будете в курсе, какая погода за окном, даже не выглядывая на улицу. ибо всем давно известно, снег идет - томтел болеет, дождь идет - томтел болеет, солнце светит - томтелу опять нездоровится.
в общем, спасибо томгейту за качество и количество, продолжайте развиваться.

такое ощущение что пишет всего 2-3 человека, но с разных аккаунтов() ...
Уже смешно читать один и тот же бред нытиков ...
Где вы видели отключающуюся внешку ( даже хоть 1 раз в день? ) ... ( экономия - 50% если врубать даже на весь день ) , и это еще не учитывая что отключать можно не 1 раз...
не знаю у кого как, но недавно качал с торрента ... проверял ночью скорость .. ( тариф 4 мбита ) .. если днем ( точнее ближе к 12 ночи ) была скорость около 300-500 ( как и должно быть ) , ночью она заметно возросла , ну и где - то между 4 и 6 утра я качал с чистой скоростью 4 мб в секунду ( томских сидеров \ линчеров не было ) ...
ps лично для меня это офигительная халява ... ( рекомендую всем, каму надо выкачивать много мб с внехи )...
pss еще б они не забывали в рефералы добавлять :((...

Жонглируя цифрами, вы явно, лукавите, если декларируемая максимальная скорость увеличилась, например, с 512 до 2048 - в 4 раза, то реально она выросла в 1,5(максимум 2 раза) раза - небольшой плюс в деньгах есть, но не такой глобальный, как вы это преподносите, а маленькая ложь рождает большое недоверие.

Согласен с redbull

а ну и нафиг вас и вашу внеху!раньше был скорость супер да и когда захотел тогда и включил
я еще 4 друзей подсадил на вас,а вы хрен забили на всех и деньги собираете п.с вот не надо говорить что вы от этого много денег теряли:)) просто скоро вы будете как томтел
да проще сделать невключалку чем не выключалку

Хм...просто будем теперь с умом выходить в внешнюю сеть) Только узнал о новшестве, - немного огорчен, лучше сделать 5 блокировок и успокоится.

Кончилась халява, когда можно было чуть-ли не поминутно использовать внешку. Не нравится - идите, например, на анлим.томск, где за блокировку снимают сумму сразу за сутки...

Цитата:
Как-то можно было заранее предупредить!!! Я вот незнал и теперь выключить не могу!!! И что прикажите делать???

Эта тема висит уже с месяц, мало? Тогда идем на томтел, где вообще ни о чем не оповещают и до ТП достучаться никак :)

Цитата:
И я сейчас теряю свои деньги...

Ваши проблемы.

Да и вообще, давайте обратно сделаем 50 р. сутки за 2048 кбит/сек, будет же лучше, чем сейчас? Сначала бы подумали, потом писали :)

дайте внеху выкл

а может кто нибудь скажет как выключить?????????????
и это вообще будет возможно.....?

руками выключить в профиле ... Читайте внимательнее каждый день 3 раза не больше ... следующие 3 раза в 00:00 появятся скорее всего()...

я не могу выключить....

И я сейчас теряю свои деньги...

Надо вообще было за месяц послать каждому клиенту уведомление о изменениях, а не так как вы сейчас сделали, просто поставили перед фактом...

Как-то можно было заранее предупредить!!! Я вот незнал и теперь выключить не могу!!! И что прикажите делать???

Вчера подключился, многие рекомендовали ТомGate. Сегодня узнал про всю эту фигню и уже собираюсь отключаться. Рассказал всем своим, они собираются спрыгивать, потому что всё это не выгодно, кроме тех, кто ввел эти ограничения и все оправдания по этому поводу очень похожи на детские.

Почитал камменты,посмеялся!
Не был на томгейте что-то около года,ныкал по другим провайдерам.
Вернулся и не жалею,фишка с блокировкой просто отлична,единственно хотелось бы видеть в профиле сколько раз блокировал/разблокировал.
Тарифы тоже радуют.Плюс обратная связь.У некоторых провайдеров ни написать нельзя (все модерируется и выпускается только нужные камменты), ни дозвониться когда припрет.
Тут еще ттт в тех.поддержку звонить не доводилось,но думаю (надеюсь) что с этим все нормально.
Да и сайт сделан хорошо.
Спасибо Томгейт - так держать!

зы. Для злопыхателей - Я не засланный если что.И Я действительно так думаю ;)

в настройках можно поставить галочку и будет отображаться сколько блокировок осталось)

сенкс, не заметил сразу

аууу!? блин ответе на вопрос по поводу скорости канала? мне вот холивары читать не интересно блин!
у меня 4 мб скорость написано и реальная моя скорость 256 наверн, вообщем что такое то? я стим немогу даже обновить не днем не вечером

откуда ты взял 4 мб скорость... скорость 4 МБИТ\c т.е. делишь это на 8 , то ли на 9 и получаешь реальную максимальную скорость ... т.е. 400-500 кб\c ... ( учитывая еще откуда качаешь...)
ps не путай биты с байтами ...
pss я стим со своими ( 256 кбит\c = 25-27 кб\с ) обновляю не парясь ... так что не надо тут ...

Ну, так пунктик, может быть, покажете? Может быть, это где-то у вас в мечтах написано? :)

А кто вам сказал, что томгейт вам что-то должны? Где это написано? Как найдете - прошу на беседу в этой теме :)

Terminolog пишет:
А кто вам сказал, что томгейт вам что-то должны? Где это написано? Как найдете - прошу на беседу в этой теме :)

читай внимательно!

что значит учитесь?, вы чтоли не понимаете,что реально теряете своих клиентов,что за условия вы нам ставите?!, как будто мы вам что-то должны, и должны под вас подстраиваться!!!, сделайте число блокировок достаточным! хотя бы 10!!

Уважаемая Администрация.
Сделайте число блокировок 4, так как 3 не очень удобно, и думаю не для меня одного.

Заранее благодарен.

Нормальное число блокировок... народ уже реально оборзел.. Подключился недавно, но все устраивает, если надо что то скачать включаешь 4 мбита\с vpn и не паришь мозг томтеловскими 256 кбит\c ... Так же и когда нет обычной vpn'ки, тогда есть томгейт...
А если чисто для игр ... кто вам запрещает 3 раза за день включить и выключить ( теже 1024 кбит\с ) утром , в обед, ну и вечером ( перед ночью выключить)...Все толково рассчитано()
Кстати было бы интересно добавить функцию типа: отключить интернет (VPN) через определенное количество часов - и для родителей удобно для ограничения времени игры ребенка , и для скачивания ( допустим надо на работу, а нужный файл скачается через час после того как вы уйдете, а придете допустим только к вечеру ...)

disrepute пишет:
Нормальное число блокировок... народ уже реально оборзел.. Подключился недавно, но все устраивает, если надо что то скачать включаешь 4 мбита\с vpn и не паришь мозг томтеловскими 256 кбит\c ... Так же и когда нет обычной vpn'ки, тогда есть томгейт...
А если чисто для игр ... кто вам запрещает 3 раза за день включить и выключить ( теже 1024 кбит\с ) утром , в обед, ну и вечером ( перед ночью выключить)...Все толково рассчитано()
Кстати было бы интересно добавить функцию типа: отключить интернет (VPN) через определенное количество часов - и для родителей удобно для ограничения времени игры ребенка , и для скачивания ( допустим надо на работу, а нужный файл скачается через час после того как вы уйдете, а придете допустим только к вечеру ...)

Ты засланный казачок походу!!!!!!!
наверняка представитель компании tomgate!
причем тут томтел?
ты не заметил что тебе одному это нравится?

lexusrx330 пишет:
disrepute пишет:
Нормальное число блокировок... народ уже реально оборзел.. Подключился недавно, но все устраивает, если надо что то скачать включаешь 4 мбита\с vpn и не паришь мозг томтеловскими 256 кбит\c ... Так же и когда нет обычной vpn'ки, тогда есть томгейт...
А если чисто для игр ... кто вам запрещает 3 раза за день включить и выключить ( теже 1024 кбит\с ) утром , в обед, ну и вечером ( перед ночью выключить)...Все толково рассчитано()
Кстати было бы интересно добавить функцию типа: отключить интернет (VPN) через определенное количество часов - и для родителей удобно для ограничения времени игры ребенка , и для скачивания ( допустим надо на работу, а нужный файл скачается через час после того как вы уйдете, а придете допустим только к вечеру ...)

Ты засланный казачок походу!!!!!!!
наверняка представитель компании tomgate!
причем тут томтел?
ты не заметил что тебе одному это нравится?

Что вы ноете? ну мы поняли, что дешевый и качественный инет хуже почти абсолютной халявы и вы никак не хотите платить здесь раза в полтора-два меньше, чем у других. Вам уже предлагали попробовать использовать услуги других провайдеров и убедиться, что томгейт один из лучших. Насчет игр вообще никаких проблем нет. Раньше, до снижения цен, сидел на 512 кбит, все отлично было, сейчас же сижу на 1024 и тоже никаких претензий нет. Вы томгейту ничего не должны, если ничего у него не берете, и он вам соответственно тоже. А так вы покупаете его услуги, по его же ценам, которые он сам устанавливает и в отличии от многих других провайдеров прислушивается к своим пользователям и идет на уступки даже во вред собственному бюджету.

Опубликовано notaniel в Чт, 25/11/2010 - 01:18.
Вот это здорово. Конечно, очень удобно и выгодно было с блокировками, но удвоенная скорость это здорово. Не разделяю возмущений по поводу ограничения кол-ва блокировок. И очень рад и благодарен вам за вдвойне большую скорость за тежи деньги и за три блокировки, этого вполне достаточно. :)

Опубликовано yuri87 в Втр, 23/11/2010 - 23:33.

3 блокировки - вполне приемлемо
спасибо
Опубликовано vombat в Ср, 24/11/2010 - 10:37.

Спасибо за понимание, 3 блокировки-действительно вполне достаточно
Опубликовано subterfuge в Ср, 24/11/2010 - 15:14.

Отличная новость! Томгейт, вы лучшие! :)

и это я посмотрел только начало...
нытики, недовольные, и все остальные будут всегда...
Лично я просмотрел многих провайдеров ( точнее цены на их vpn )и это по мне самый лучший вариант... + все эти увеличения скорости ночью ... ( правда еще не доводилось проверять... на 4 мбит\c мало что можно поставить на ночь... скачается уж больно быстро(), а качать-то и нечего ...

что значит учитесь?, вы чтоли не понимаете,что реально теряете своих клиентов,что за условия вы нам ставите?!, как будто мы вам что-то должны, и должны под вас подстраиваться!!!, сделайте число блокировок достаточным! хотя бы 10!!!

Извените за вопрос:) но что со скоростью стало? что днем неработает нормально что ночью! ощущение как будто 256кб скорость, а у меня тариф то 4мб
дайте грамотное разъяснение пож. а то я даже Steam не могу запустить 0_о

ужас как мало блокировок в сутки,я спать хочу,а приходиться сидеть 30 минут и ждать 12 часов ночи,сделайте больше блокировок,что за бардак!!!!!!!!!!

учитесь распределять свое время и свои блокировки. трех блокировок вполне достаточно.

Сделайте количество блокировок 10, Просто я например не выхожу во внешку поле 3х блокировок, ну внатуре, чё за беспредел:)

Уважаемый технический отдел,

Увеличьте канал! Сколько уже можно издеваться над людьми!
21:09:22 1.07 1.08
21:09:23 0.76 1.89
21:09:24 1.14 2.71
21:09:25 0.95 2.58
21:09:26 0.74 1.24
21:09:27 3.07 2.12
21:09:28 3.16 1.16
21:09:29 0.85 1.25
21:09:30 1.93 0.81
21:09:31 0.21 0.34
21:09:32 0.59 0.58
21:09:33 1.37 3.30
21:09:34 0.66 1.29
скорость указана в Кбайт/с (слева входящий трафик, справа исх.), тариф 2048Кб/с!
Цены понизили, а скорость фактическая НЕ выросла!

Утилита ifstat показывает не потенциальные возможности канала, а текущую скорость обмена данными через сетевой интерфейс. Если вы не создаете нагрузки, то получаете очень маленькие цифры. Попробуйте измерить скорость, например, на сайте speedtest.net, создайте тикет и выложите результаты туда.

Я прекрасно понимаю для чего эта утилита, и в тот момент канал был загружен по максимуму (шла закачка с торрента)! Так же меня настораживает результаты теста speedtest.net - реальная скорость куда ниже (торрента, ftp, http и тд)! Единственное объяснение этому - выставлен приоритет трафика с speedtest.net, так же как и для других популярных "замерщиков максимальной скорости". Скажите честно, в чем проблема? Канал забит? Аппаратура не справляется? До изменения тарифов скорость еще была более менее. Уже больше года пользуюсь вашими услугами, множеству друзей рекомендовал. Если в течении месяца ничего не изменится в лучшую сторону сам и друзей переключу на другого провайдера!

У Вас сейчас работает шифрование?

Никто вам ничего не вернет :)

Верните обратно полная глупость у кого то может быть деняг мало вот они включают и выключают что бы деньги не тратилсь и сейчас не могу отключить трафик а денюжки капают

можно узнать список всех серверов с приоритетом в обработке трафика?

/facepalm... Люди купите себе мозг и совесть... Tomgate - огромное спасибо за качество связи и отзывчивость к клиентам!

Лично от себя скажу про число блокировок наиболее оптимальное по крайней мерие для меня 10 штук в день!. И еще прежде чем ограничивать число блокировок для начала посадите в ваш центр по общению с клиентами человека который действительно шарит в компах и понимаете что он делает. Расскажу из своего опыта. Немного предистории у меня на компе была ошибка 720 я решил позвонить в ваш центр там мне ответил парнишка ну по разговору и по общению полный батан. Меня просто убило когда этот парнишка, после недолгого разговора, сказал мне, цитирую "Вы погуглите эту ошибку" это при том что я звоню в центр решить мою проблему и при этом тот челове который там прекрасно понимает что внешний канал я получаю через вас, еще раз процитирую "Вы погуглите эту ошибку" я ему говорю вы еще и издеваетесь в итоге после одного звонка я понял в ваш центр звонить просто не стоит, проше будет если возникнут проблемы сменить оператора и гемороя меньше. Так что задумайтесь! Нужно ли вам это ограничение, если у вас ваш персонал даже в случае проблемы помочь не может.

ради вас никто даже воздух из носа не выдохнет...если даже 30% из общей суммы будут жаловаться, то вряд-ли томгейт пошевелят пальцами...бюрократия...

да ну, томгейт это вполне себе социал-демократия со свободами перемещения информации по низким ценам и высоким скоростям. а плаксивым нищебродам не угодишь, даже если бесплатно им давать внешний интернет они найдут повод для печали :{D

верните как было....я тут не сутками сижу!!!!!!!

Вернулся из отпуска, а у меня внешка работает в 2 раза быстрее, чем раньше. Приятный сюрприз, спасибо :)

Я хочу обратится с просьбой. Хотябы автоматом отключайте внешку у всех в полноч. Я не играю всю ночь. Но и ждать разрешения на блокировку не могу до полуночи. спать хочется.

barac пишет:
Я хочу обратится с просьбой. Хотябы автоматом отключайте внешку у всех в полноч. Я не играю всю ночь. Но и ждать разрешения на блокировку не могу до полуночи. спать хочется.

а носки тебе непостирать? ты спиш а другие ползуются когда трафик свободен

я за просьбу baraca

Почему об изменениях не сообщили заранее??? Большая просьба!!! Сделайте 4,а лучше 5 блокировок в сутки. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

небольшой вопрос:) я тут файлы пытался залить на MEgaupload и скорость заливки была 8-35кб? почему такая скорость?из за народа
я даже прогу специальную скачал чтоб быстрей заливать((
вчера кстати с утра спокойно гиг залил а щас 100мб не могу

прикольно на моей домашней внешке скорость использования загрузки канала 80-90кб

Забыл написать пожелание: если это возможно, создать тариф для людей, кто часто пользуется популярными мессенджерами (такими как скайп, агент, yahoo и т.п.).и И этот трафик сделать приоритетным, чтобы улучшить качество связи (особенно это касается видеоконференций) и уменьшить время ответа. Знаю много людей, которым от внешнего интернета преимущественно нужна только хорошая связь по скайп, а это роскошь в томском сегменте.

Много раз случалось так, что обещанная пропускная способность, мягко говоря, СОВЕМ не соответствовала своему названию. Так мало того, еще и кошмарные задержки - смотреть стримы было просто невозможно, если у тебя не 2-4мбитка.

И еще насчет ваших "удвоение скорости". Вы правда чтоли расширяете каналы? За счет чего вы их расширяете? За счет других пользователей? Мб это хитрое расписание ограничений на тот или иной сегмент сети в зависимости от времени суток? Раз уж эти расширения не затрагивают цены, то не с проста это. Если уж заикаетесь об этом, то так прямо и договаривайте, что выкупили канал получше, пропускная способность по магистрали увеличилась за счет того-то и этого. Или что перекрыли по тихой скорость одним юзерам чтобы поддерживать в более-менее удовлетворительном состоянии работоспособность других подключений, что переопределили приоритеты траффикав, или что-то в этом роде.
В общем, как показывает практика, подавляющее большинство провайдеров ставит в приоритет удовлетворение запросов организаций, и если они не могут им удовлетворить, то провайдер что делает? Правильно, обрезает скорость рядовым юзерам а вовсе не покупает более производительный канал. Так что, или давайте на чистоту, или до свидания

Пользуюсь сервисом уже очень давно. Читал тут комментарии что томгейт ничем не отличается от других. Я с этим не согласен. Для тех кто это пишет задам простой риторический вопрос: "Сколькими VPN-компаниями Вы пользовались?". Я этого говорю к тому, что недавно выбирал себе альтернативу этой компании среди прочих других на томском рынке. И что Вы думаете? Я ничего не выбрал. Не хочу делать кому-то антирекламу, поэтому организации не назову. В основном это было связано с тем, что я не мог вынести внезапных необъяснимых провалов связи и/или непонятных разрывов связи с VPN-сервером. Я сейчас не буду сравнивать цены, потому что всегда можно найти более выгодные и т.п. Я скажу лишь что качество услуг не просто достойно, а БОЛЕЕ чем достойно. Что всегда поражало - это объявление (заранее!) обо всех отключениях. За несколько лет работы с этой компанией я помню только 3 незапланированных прерывания предоставления услуг (аварии). В какое время обычно идут все ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ? В 5-6 утра...даже тут заботятся о людях. Ведь кто-то "сидит" и ночью, но практически никто в столь раннее время. Далее...сейчас у меня стабильно с torrents.ru качает на скорости 120 кб/c при тарифе 1мбит/с. 120х8=960кБИТ/с. Вот он и мой мегабит. Сразу скажу что местных IP в списке не было, поэтому эксперимент чист. О каком плохом качестве может идти речь если скорость вечером в час-пик практически равна максимально возможной?! Поскольку я занимаюсь ремонтом компьютерной техники, то очень часто предлагаю клиентам подключение к tomgate. Не помню ни одного отрицательного отзыва за все время. Самая распространенная реакция: "Почему так дешево? В чем подвох? И что мне теперь не надо платить 700р в месяц за безлимит у ******? И даже деньги в минут не уходят?" ПО СТОИМОСТИ: ДАЖЕ ЕСЛИ ВООБЩЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ВНЕШКУ ВЕСЬ ДЕНЬ, А ОТКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО 1 РАЗ НА НОЧЬ, ТО при тарифе 7р/сутки это ВСЕГО 100р в месяц!!!!!КУДА уж ДЕШЕВЛЕ-ТО???

После последних изменений, качество услуг безлимитного явно стали хуже, смотрю по играм онлайн. Раньше не было таких затормозов) на 512 кбит, как на 2048...

сделайте хотя бы 5 шт((

с ограничением смирился и вполне неплохо живется... но когда ты сидишь в интернете и у тебя обрубается vpn (томский при этом работает), то встает вопрос - что за такое и как понимать? а потом снова подключаешься и отключить не можешь.

Подумайте над тем, что сделать с теми у кого отключается интернет не по их вине, как в моем случае.

Такое впечатление, что 90% комментариев пишут для того, чтобы оскорбить просто так :). На мой взгляд - прекрасный внешний интернет, удобная система кредита, весьма дешевые тарифы, при этом еще и обратная связь нормальная с заботой об абонентах... Благодарнее надо быть, имхо :). Спасибо компании).

ВЕРНИТЕ КАК РАНЬШЕ БЫЛО!!!! НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ!!! ЖАДНОСТЬ ЭТО ПЛОХО.

CПасибо Вам, Вы самая лучшая компания ;)

знак сложения единица

Спасибо за понимание ;) 3 блокировки - более чем достаточно ^_^
Удачи в развитии компании =)
p.s. скоро затяну сюда двоих-троих знакомых хР

Супер.
17 рублей в день за 2 Мб.
Да это просто подарок на мой ДР )))
Саня и Витя - СПА-СИ-БО.
Мне кажется вы завоюете мир.
Показательный пример - когда делается все с умом.
Удачи в бизнесе в любой предметной области вам!

Тогда контора "томгейт" загнется, ибо сейчас она может хоть как-то конкурировать с другими по ценам.

Товарищи администраторы, пожалуйста, верните всё как прежде!!!

Цитата:
хотел уточнить если много народа сидит на томгейте ну скажем вечером? скорость моего канала спадает с 2 мб на 1 или 512кб? может такое быть или так и есть

Сейчас внешка спит почему-то. А так, на тарифе 4 мбит/сек на ютуб в 480 смотреть просто прекрасно. Скачка с рутреккера вечером на этом тарифе 450-470 кбит/сек, ночью до 960 кбит/сек доходит, в период с 04 до 08 скорость бывает 3.5 мбайт/сек.

Привет! Как всё сложно с этими блокировками.. :) Тогда уж проще сделать поминутную тарификацию на анлиме - сколько насидел, столько заплатил и никому не обидно. Ни тем кто почту смотрит раз в день, ни тем кто сутками не вылазит, ни оператору связи. Цена минуты зависит от ширины канала. Ладно, эт мои фантазии.. Удачи!

Благодарю за компромисс 3 блокировки вполне достаточно для обоих сторон

4мб есть такой тариф,нет? кстати 3 блокировки достаточно мне лично при условии скачивании с торрентов или многозагрузочных станиц на youtube :)
хотел уточнить если много народа сидит на томгейте ну скажем вечером? скорость моего канала спадает с 2 мб на 1 или 512кб? может такое быть или так и есть

у меня такое предложение! 3 блокировки бесплатно а 4,5,6,7,8,9 по 1 рублю а после 10 блокировки по 5 руб.

pru92 пишет:
у меня такое предложение! 3 блокировки бесплатно а 4,5,6,7,8,9 по 1 рублю а после 10 блокировки по 5 руб.

Вот мозг.
Для себя лично такое проси XD

poll1408 пишет:
pru92 пишет:
у меня такое предложение! 3 блокировки бесплатно а 4,5,6,7,8,9 по 1 рублю а после 10 блокировки по 5 руб.

Вот мозг.
Для себя лично такое проси XD

прошу лично для себя! XDD

pru92 пишет:
poll1408 пишет:
pru92 пишет:
у меня такое предложение! 3 блокировки бесплатно а 4,5,6,7,8,9 по 1 рублю а после 10 блокировки по 5 руб.

Вот мозг.
Для себя лично такое проси XD

прошу лично для себя! XDD

присоединяюсь удобно и выгодно для всех

dimas19904 пишет:
pru92 пишет:
poll1408 пишет:
pru92 пишет:
у меня такое предложение! 3 блокировки бесплатно а 4,5,6,7,8,9 по 1 рублю а после 10 блокировки по 5 руб.

Вот мозг.
Для себя лично такое проси XD

прошу лично для себя! XDD

присоединяюсь удобно и выгодно для всех


Ну давайте тогда ещё и накопительную систему сделаем, не израсходованное количество включения-выключения интернета оставлять но последующие дни XD
P.S. Это я лично для себя прошу))))

3 блокировки - вполне приемлемо
спасибо

Комментарии к новости - настоящий цирк. Такое чувство что большая часть отписавшихся(где-то 95%), прочитав новость не поняли, а что-же там написано

такое же впечатление.
неужели сложно выбрать исполнителей для своих задач..?
1. безлимит - када внеха нужно постоянно (закачка чевонить), спасибо томгейтовцам что не режут торренты.
2. проверить почту и стянуть обновления - помегабайтный тариф (10коп за мег у консультанта одинаково все сутки, ночью - анлим.томск.ру предлагает 6коп\мег).
это хоть и было конкуретным преимуществом томгейта перед другими провайдерами. но еслев это угрожает существованию томгейта - мну за то чтобы убрать это и дальше покупать у вас дешевую внеху.

Меня все устраивает, с блокировками позволяет смириться цена! Мне на АДСЛ больше 512 не надо, а 7 руб. в день - это МАКСИМУМ, что я затрачу.

Спасибо что сделали 3 блокировки.Этого вполне достаточно

Злые вы...Вернут вам обратно 2048 кбит/сек за 50 рублей в сутки, тогда вам будет дело...

И можно узнать. Когда ваши материальные убытки исчезнут за наш счет? И можно ли надеяться на возвращения предыдущих условий, касаемых колличества блокировок?

почему в профиле до сих пор нет информации о колличестве оставшихся блокировок? Обещали сегодня сделать.

ну так что, быдет решаться вопрос о блокировке????!!!
сделайте хотя бы 4 или 6 блокировок! чтоб четно было

vitek пишет:
zmeukz пишет:
ну так что, быдет решаться вопрос о блокировке????!!!
сделайте хотя бы 4 или 6 блокировок! чтоб четно было

А зачем именно чётное количество?
Решение о лимите в три блокировки окончательное.

многим так удобнее.
я говорю не только от себя.

zmeukz пишет:
vitek пишет:
zmeukz пишет:
ну так что, быдет решаться вопрос о блокировке????!!!
сделайте хотя бы 4 или 6 блокировок! чтоб четно было

А зачем именно чётное количество?
Решение о лимите в три блокировки окончательное.

многим так удобнее.
я говорю не только от себя.

Да уж...Зажрались вы...
Сейчас спокойно тяну с тапков на скорости 860 кбайт/сек, тариф 4096 кбит/сек.
Если вам мало этой скорости - вперед на какие-нибудь внешкины, где связь отрубается по пять раз на дню, с платными блокировками :O
Томгейт - лучшая внешка в томске, проверенная временем.

Terminolog пишет:
Да уж...Зажрались вы...
Сейчас спокойно тяну с тапков на скорости 860 кбайт/сек, тариф 4096 кбит/сек.
Если вам мало этой скорости - вперед на какие-нибудь внешкины, где связь отрубается по пять раз на дню, с платными блокировками :O
Томгейт - лучшая внешка в томске, проверенная временем.

согласен с тем что она лучшая, жаль вот что у меня проблемы с нэтом не могу полноценно пользоватся ей днем, а ночью у меня просто глаза выпадают от сумашедшей скорости, с томгейтом никто и рядом не стоял ;) молодцы парни стараетесь )

Особой радости не вижу, внешка не выключается, а надо на работу топать или ещё куда, а деньги капают. Разводилово по- русски.

50 коп. конечно много-вато будет за одну блокировку, а вот копеек по 10-15 будет нормально, даже отлично

че попало

Стоит 2 мб\с, раньше было 512 кб\с - быстрее было, к чему это и когда исправите?

да да да!!!!!
всяко!
отличная идея!

мне все равно - я на томтеле с сегодняшнего дня, но мне кажется, более справедливо было бы сделать платные блокировки - одна блокировка 50коп.

Кто за 5???

помоему 3 никуда негодится, так как ты вкючил, выключил, включил и ждёш 00:00 чтобы выключить. Вам не кажется что это бред сделайте 4 это оптимально, но лучше 5

pooh пишет:
помоему 3 никуда негодится, так как ты вкючил, выключил, включил и ждёш 00:00 чтобы выключить. Вам не кажется что это бред сделайте 4 это оптимально, но лучше 5

Согласен. Я за то, чтобы количество блокировок было чётным. 4 или 6.

молодцы ребята, движетесь куда то.
три блокировки в день уже хорошо, я сегодня на томтел подключился уже.
если у Вас всетаки будут хорошие условия - пишите - обязательно вернусь.

grasmik пишет:
молодцы ребята, движетесь куда то.
три блокировки в день уже хорошо, я сегодня на томтел подключился уже.
если у Вас всетаки будут хорошие условия - пишите - обязательно вернусь.

То есть, условия, которые сейчас - нехорошие? Зажрались вы, однако.

Terminolog пишет:
grasmik пишет:
молодцы ребята, движетесь куда то.
три блокировки в день уже хорошо, я сегодня на томтел подключился уже.
если у Вас всетаки будут хорошие условия - пишите - обязательно вернусь.

То есть, условия, которые сейчас - нехорошие? Зажрались вы, однако.

были лучше и поэтому я был с томгейтом
сейчас условия стали хуже и те кто раньше мне не нравились оказались лучше
значит условия томгейта сейчас не хорошие
в целом компания мне нравиться, я с удовольствием делал рекламу им, точно знаю, что два человека подключились по моему совету
сам в свое время подключился по совету
но сейчас основного козыря у томгейт нет, не знаю чем они могут привлечь внимание на общем фоне...

Томгейт в убыток себе разрешал уменьшать расход денег у пользователей до минимума, чего у других нету, при этом имея приемлимые цены на анлим(а сейчас и то в два раза меньше) и теперь когда компания решила улучшить свое финансовое положение, но тем не менее заплатила за это вдвое дешевевыми тарифами( и при том блокировка осталась! уезжаешь, нет времени, и т.п. - блок на несколько часов/суток и твои деньги не тратятся, чего я у других не встречал) многие начали "бросатся камнями" и когда томгейт очередной раз пошел на уступку ради пользователей все еще такая реакция у многих, ну тут и вправду:

Цитата:
Зажрались вы, однако.

P.S.: Самому друзья рассказали про томгейт и сам я приводил многих и все же томгейт лучше на фоне многих других.

Сначало люди просили хотя бы 3 блокировки в день. Как сделали 3 - стали просить на выбор: 3,5,7,10. Если сделают так - будут просить 15,20,30. Людям всегда мало...

vitek пишет:
Terminolog пишет:
Сначало люди просили хотя бы 3 блокировки в день. Как сделали 3 - стали просить на выбор: 3,5,7,10. Если сделают так - будут просить 15,20,30. Людям всегда мало...

Мы готовим новое предложение как раз для тех, кому внешка нужна несколько раз в день, чтобы проверить почту, обновить антивирус, что-нибудь ещё (нужное подчеркнуть). С ним вообще не нужно будет ни 3, ни 5, ни 25 блокировок.

Но скорость будет на порядок ниже?

Скорее всего помегабитная. И забавно, зачем люди подключают полноценный анлим для того, чтобы раз в день заглянуть в соц сети и почту, тут явно выгоднее будет помегабитная. Согласен с тем, что людям всегда мало, лично сам считаю, что 3-х для анлима вполне достаточно.

Отличная новость! Томгейт, вы лучшие! :)

Предлагаю сделать выбор: 3, 5, 7 или 10 блокировок в день. Пусть пользователи сами решают, сколько.

вы сделайте так чтобы видно было сколько у тебя осталось этих блокировов

Спасибо за понимание, 3 блокировки-действительно вполне достаточно

Ура!!!теперь мои 50р в день в сохранности только съело у меня уже 40:)) кстати потери и быстрое нарастание прибыли вещи разные:)
хотелось уточнить по поводу 4мб. ?

redbull пишет:

хотелось уточнить по поводу 4мб. ?

Не совсем понятен Ваш вопрос. Уточните пожалуйста.

Даешь 10 блокировок в день!

3 блокировки конечно лучше чем 1, но в таком случае я думаю нужно под кнопкой "Вылючить" выводить оставшееся количество блокировок.

3 блокировки - вполне приемлемо
спасибо

Собственно теперь претензий нет, 3 блокировки вполне достаточно, лично для меня. Спасибо за понимание.

что ж вы делаете.верните блокировку.я выхожу в основном проверить почту и за что теперь по 7 рублей терять,за 5 минут в интенете.да ЮЗБ-модем и то дешевле будет

Это как то не нравится,нахождение во внешнем трафике должен решать абонент.

У других компаний Вы вообще не можете решать это. Заплатили и все. Месяц у Вас анлим и никого не волнует, что у Вас: уезжаете/спите/проблемы и т.п. деньги за месяц сняли и довольны.

Уважаемые абоненты! Все сотрудники TomGate последние часы внимательно следят за вашими комментариями к этой новости. Правы те из вас, кто предположил, что ограничение на количество блокировок мы накладываем с целью уменьшить наши финансовые потери. Но мы не можем игнорировать столь массовое возмущение наших абонентов, ведь мы работаем именно для вас.

В качестве компромисса мы увеличиваем количество блокировок до трех в сутки. Как показывает статистика, этого достаточно для 91% наших клиентов.

меня всё устраивает ваш интернет самый лучший

Вот это здорово. Конечно, очень удобно и выгодно было с блокировками, но удвоенная скорость это здорово. Не разделяю возмущений по поводу ограничения кол-ва блокировок. И очень рад и благодарен вам за вдвойне большую скорость за тежи деньги и за три блокировки, этого вполне достаточно. :)

Оставить одну блокировку - крайность, конечно. У меня ваша страница стартовой стоит, т.к. раз по 15 в день включал/выключал трафик и реально экономил. Экономить было интересно, в конце концов =) Я вам больше скажу - такая "гибкость" являлась вашей фишкой. Теперь же я рпросто забью на блокировку и пусть себе капают 7 рублей в день. Подумаю над тем, не перейти ли к другому провайдеру: не без этого.

Будте людьми, верните неограниченное числом блокировок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Плохо делаете( Люди, подключаясь к tomgate'у, соглашались с одними условиями (тарифы, стоимость, списывание средств, вкл./выкл. внешки, а вы взяли и все переделали не предупредив даже. Честно скажу, что доверие к вам пропало... перейду на другую внешку...
PS кстати есть много аналогов, где денег снимают также, а скорость выше в 2 раза...
PSS вкл./выкл. внешки, делало tomgate лучшим, но теперь...

Мне тоже не понравилось)))сегодня уже пол дня внешка включена, а она мне не нужна!!!!зашла почту проверила и все!!!!а деньги считываются, будто я там сижу!!! как-то не хорошо!!вы б хоть сообщения что ль прислали???(

как минимум надо оставить 3 блокировки в день!!!

romkaaa пишет:
как минимум надо оставить 3 блокировки в день!!!

лучше 3-5

Уважаемые господа TOMGATE ведь Вы этими действиями нарушили соглашение которое было оформлено с Вами на вашем сайте при регистрации. Я так полагаю, что в одностороннем порядке изменить условия соглашения Вы не имеете права. Вы должны были прежде чем менять условия соглашения, оповестить всех клиентов и только после этого по обоюдному согласию менять условия.
Если я ошибаюсь то поправьте.
Я не думаю (возьму на себя смелость), что мы хотели бы дешевый интернет, мы хотели бы качественный канал и возможность управления своим счетом. Ведь средства находящиеся на наших счетах они еще пока наша собственность и Вам никто не давал права запрещать управлять ими.
Очень огорчен таким поведением.
И еще согласно ваших слов если у меня было заключенно соглашения на тариф 512, то с сегоднешнего дня у меня тариф стал 1 Мб так ?
А Ваше условие удвоения скорости в выходные дни осталось или нет?

Верните число блокировок неограниченное!

Ругаться и качать права, конечно не стоит, но как раз сегодня с другом обсуждали количество денег потраченных на интернет в месяц, получалось порядка 100 с небольшим рублей, конечно сумма не такая уж и существенная, но всё же не нужно забывать что дополнительно мы тратим деньги и на томский интернет у других операторов, лично у меня томский иннет не работает, когда включена внешка томгейта и что мне прикажите делать с таким раскладом? Разумеется ждать 12 часов, отключать томгейт, а вот когда его включу уже не известно.

Идите вы взад с вашим запретом! могли бы заранее мне написать! я бы уже и 50 некидал:(((
да и ладно буду сидеть на массивской за 150 р. и 1мб может и не покачаю с внехи зато тюб работает

если блокировки отмените,то мы перейдем в более выгодную компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!рыба ищет где глубже,а человек -где выгоднее!!!!!!!!!!!!!!!

Меня очень устраивала схема с блокировкой. Теперь мне скорее всего придется отказаться от TomGate.

мыслей в голове конечно много по этому поводу, но сказать хочу одно, это очень непрактично и врятли вы найдете сторонников

странно томгейт решил поступить... ну народ пойдет на томтел и НТС
действительно даже 7 рублей в сутки это довольно много в месяц, чтобы компенсировать отсутствие блокировок нужно делать цену хотя бы 100 рублей в месяц...
кароче, если ситуация вернется к неограниченному количеству блокировок - пишите-звоните - вернусь на томгейт

мда, неприятность, будем расставаться...

Тогда TOMGATE никому и не нужен проще подключить Новые Телесистемы или ТОМТЕЛ.

эх...жаль очень жаль(((( ВАС терять...

Присоеденяюсь ко всем недовольным, до этого цена привлекала а сейчас.... безлимит 1024 а реальная скорость 100кб/с. результат - ухожу от томгейт однозначно на другой анлим!

Ну наверно такое решение должно повысить ежемесячную прибыль?)) Ибо для клиентов не думаю,что это удобно...И наверно по расчетам число отказавшихся от томгейта будет меньше чем других?))интересная ставка-_=

уважаемые? хех. поставьте хотябы две блокировки. Юзаю внешку просто не так много как надо. Скачать что-то либо посмотреть, зайти в соц.сеть да заблокировать - всё что мнеп надо

Ах, вы еще и тарифы всем поменяли на ступень выше! понятно все с вами

grindewald пишет:
Ах, вы еще и тарифы всем поменяли на ступень выше! понятно все с вами

Мы не меняли пользователям тарифы, а увеличили вдвое максимальную скорость на каждом из них. При этом ещё и уменьшили платёж.

Уважаемые абоненты! Если у вас что-то сломалось (я сейчас не говорю о невозможности заблокировать свой аккаунт более одного раза в сутки), то позвоните нам пожалуйста, телефон службы технической поддержки висит наверху этой страницы. Спасибо.

Мне такая внеха не нужна, проще безлимитный подключить, чем ваш! Делайте обратно как было!

да у вас скоро не будет абонентов лично я скоро спрыгну если количество блокировок не увеличится. вы хотите на варится? так вспомним от чего жадность фраера сгубила. очень плохо делаете.

vitek пишет:
nefed пишет:
да у вас скоро не будет абонентов лично я скоро спрыгну если количество блокировок не увеличится. вы хотите на варится? так вспомним от чего жадность фраера сгубила. очень плохо делаете.

В этом месяце вы потратили 1 руб. 97 копеек. Не думаю, что ограничение числа блокировок в день как-то сильно изменит эту сумму.

Звучит, приблизительно следующим образом:"и что ты тут возмущаешся и так нифига не тратишь..."

Для вас нажива важнее репутации и отношения клиентов? Так вы сразу отрубайте доступ тем, кто в месяц тратит, меньше 100 рублей или 1000 (сами решите исходя из вашего уровня жадности), и тогда даже слушать про блокировки не придется.... Печально все это...

vitek пишет:
Вы меня неверно поняли. Я как раз имел в виду, что нововведение если и изменит эту сумму, то это никак не ударит по карману, поскольку уменьшилась абонплата.
Нам очень важно отношение клиентов. Именно поэтому мы изначально дали возможность абонентам самим решать, пользоваться в какой-либо день интернетом или нет и, соответственно, платить за услугу или нет. К сожалению, некоторые абоненты стали злоупотреблять этой возможностью, превратив услугу с абонентской платой в услугу с посекундной тарификацией. Очевидно, что рыночная цена услуги определяется разными факторами, но в наши планы не входит предоставление услуги по цене значительно ниже себестоимости.

Я согласен, что когда несколько десятков раз в день идет блокировка разблокировка, то в даннос лучае пользование практическо бесплатное идет интернетом и вам это не выгодно. А, может даже, и убыточно. И очень хорошо, что вы сделали возможным -3 блокировки в день. Ведь именно блокировка безлимита - ваше лучшее конкурентное преимущество, и "навести порядок" в блокировках стоит, но не ограничением 1 раз в день, когда это преимущество теряется. Спасибо что услышали просьбы клиентов и пошли им навстречу. :)

Будтье людьми, верните тарифы назад с неограниченным числом блокировок, хотя бы для абонентов города Стрежевого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наш провайдер предоставляет всего 2,5 Гб трафика в месяц.